Назад
Платформа для Видеоконференций и Вебинаров

Начало работы

Сразу же после входа вы попадаете на главную страницу, в зависимости от настроек вы можете быть перенаправлены на отдельную страницу.

Вы можете обратить внимание на разделы верхней панели:

  • ­Раздел «Начать сейчас» позволяет быстро создать мероприятие сразу же и при помощи доступных вам шаблонов — перейти в него и начать конференцию.
  • ­Раздел «Запланировать» позволяет заранее спланировать мероприятие и настроить все его максимально удобные для вас параметры.
  • ­Раздел «Создать комнату» позволяет создать комнату, выбрать шаблон и настроить её параметры.
  • Раздел «Войти по ID» позволяет быстро подключиться к мероприятию по ID.
  • ­«Мои настройки» (ссылка на ваш аккаунт и аватар) позволяет перейти к редактированию вашего профиля, аватара, пароля и прочее.

Для того, чтобы участвовать в мероприятии, необходимо после входа в систему разрешить доступ к камере и микрофону, которые можно настроить во вкладке «Профиль» — «Настройка Оборудования».

Далее вы можете ознакомиться с вкладками верхней панели:

  • ­Вкладка «Контакты» позволяет добавить контакт по адресу электронной почты или телефонному номеру.
  • ­Вкладка «Календарь» содержит отсортированный по датам список мероприятий, созданных вами или в которых вы непосредственно принимаете участие, а также позволяет выбрать день и запланировать новое мероприятие.
  • ­Вкладка «Комнаты» содержит список комнат, созданных вами или в которые вы были приглашены, а также позволяет выбрать параметры отображений всех комнат.
  • ­Вкладка «Файлы» открывает доступ к файловому хранилищу пользователя, позволяет загрузить файл и создать папку с файлом.

Вкладки нижнего поля:

При возникновении проблем, а также если вы хотите поделиться своими идеями и предложениями, вы можете обратиться в службу технической поддержки по ссылке внизу слева «Пишите нам».

Информация была полезной?