Назад
База знаний Личного кабинета для корпоративных клиентов

Основные разделы

Абоненты

В этом разделе отображается список всех номеров на лицевом счёте. 

Выберите нужного абонента.

На ПК

Для просмотра информации или управления номером нажмите на «три точки» в строке абонента и выберите нужный пункт меню.

На смартфоне

Для просмотра информации или управления нажмите на нужный номер.

Выберите пункт меню.

Финансы лицевого счёта

В этом разделе можно увидеть баланс и расходы лицевого счёта.

Счета и документы

Раздел, где можно получить документы, акты сверки и просмотреть платежи.

Получение отчётных документов

Выберете один или несколько счетов и нажмите кнопку «Получить документы».

В открывшемся окне отметьте нужные документы и выберете формат отчёта.

Настройка регулярной отправки документов на имейл

Чтобы автоматически получать счета и документы, включите переключатель в блоке «Отправлять на почту» и введите свой имейл.

Отчётные документы: счета, счета‑фактуры, акты оказанных услуг, будут ежемесячно отправляться на указанный имейл.

При необходимости имейл можно изменить, либо отключить автоматическую отправку документов.

Заказ акта сверки

Выберете один или несколько счетов и нажмите кнопку «Акт сверки». Укажите период и нужный формат отчёта.

Заказы

Здесь можно посмотреть историю заказов, статус их выполнения и получить заказанные через Личный кабинет документы.

Типы заказов:

  • Заказ документов — детализации звонков, счетов, счетов‑фактур, актов оказанных услуг и других.
  • Выполнение действий с абонентскими номерами — изменение тарифа, выбор услуг, управление номером и другие.

Обращения в поддержку

Нажмите на иконку поддержки в шапке Личного кабинета и перейдите в пункт меню «Обращения», чтобы перейти в раздел.

Для создания обращения нажмите кнопку «Создать обращение».

Для просмотра детальной информации или продолжения взаимодействия с поддержкой нажмите на номер нужного обращения.

Профиль

Нажмите на свой логин в шапке Личного кабинета и перейдите в пункт меню «Профиль», чтобы перейти в раздел.

В разделе «Профиль» можно:

  • Настроить выбор версии Личного кабинета по умолчанию, которая будет открываться после авторизации.
  • Ввести контакты для отправки уведомлений и настроить оповещения о входе в Личный кабинет по имейлу и смс.
  • Установить секретный вопрос для восстановления забытого пароля.
  • Изменить пароль для входа в Личный кабинет.

Организация

Для просмотра информации об организации, договоре и контактных лицах нажмите на логин пользователя в шапке Личного кабинета и перейдите в пункт меню «Организация».

Если какие‑то данные указаны неправильно, напишите нам об этом, нажав кнопку «Создать обращение». 

Информация была полезной?