Назад
База знаний Личного кабинета для корпоративных клиентов

Внесение и редактирование персональных данных через приложение «МегаФон»

1. Внесение персональных данных через приложение «МегаФон»

В соответствии с федеральным законом «О связи» корпоративный клиент обязан предоставлять оператору связи актуальные и достоверные персональные данные конечных пользователей SIM‑карт: фамилия, имя, отчество, дата рождения, место жительства, реквизиты основного документа, удостоверяющего личность. Как зарегистрировать корпоративные SIM-карты 

Обратите внимание: оператор обязан проверять достоверность предоставленных персональных данных. При любом изменении данных будет проведена новая проверка.

1. Откройте приложение «МегаФон» (6+).

2. Введите свой номер телефона и дождитесь SMS с кодом подтверждения.

3. Введите в приложении 6‑значный код из SMS.

4. На экране «Связь» вы увидите оповещение. Нажмите на нём на ссылку «Внести». 

5. Подтвердите согласие на передачу данных и нажмите кнопку «Далее». 

6. В окне «Общие данные» внесите ваши e‑mail и ФИО. 

7. Укажите ваш адрес регистрации. 

8. Внесите данные документа, удостоверяющего личность, и нажмите кнопку «Отправить на проверку». 

9. Вы увидите сообщение, что данные отправлены на проверку.

2. Подтверждение персональных данных на портале Госуслуг

После того, как данные пользователя внесены через приложение «МегаФон», пользователю нужно подтвердить их на портале Госуслуг.  Смотреть видеоинструкцию на YouTube

Обратите внимание: данные на портале Госуслуг подтверждаются только в веб‑версии. Если вы будете использоваться приложение «Госуслуги» для этого, то будете перенаправлены на сайт.

2.1. Если вам приходят уведомления от Госуслуг на e‑mail, вы можете подтвердить данные следующими действиями. 

2.1.1. Дождитесь на e‑mail оповещения с просьбой подтвердить данные на портале Госуслуг. 

2.1.2. Перейдите по ссылке в письме, авторизуйтесь на портале Госуслуг и подтвердите данные для активации SIM‑карты. 

2.1.3. Подтвердите данные организации, которая выдала SIM‑карту. 

2.1.4. Отправьте заявление. Данные будут переданы для подтверждения в МегаФон.

2.1.5. Дождитесь сообщения от МегаФона. 

2.2. Если вам не пришло уведомление от Госуслуг, воспользуйтесь инструкцией:

2.2.1. Войдите на Госуслуги под своей подтвержденной учётной записью.
2.2.2. Проверьте уведомления — вам может прийти запрос на активацию SIM‑карты.
2.2.3. Перейдите к проверке данных, чтобы активировать SIM‑карту или сообщить об ошибке.
2.2.4. Подтвердите сведения, если они верны, или сообщите об ошибке.
2.2.5. Дождитесь подтверждения активации SIM‑карты. Корпоративный номер появится в учётной записи на портале Госуслуг.

Ознакомиться с подробной инструкцией (PDF, 7.62 МБ)

2.3. Если в разделе «Уведомления» нет запроса на активацию SIM‑карты, вы можете подождать или внести данные самостоятельно:

2.3.1. Найдите в разделе «Жизненные ситуации» услугу «Активация корпоративной SIM‑карты», откройте её и нажмите «Начать».
2.3.2. Проверьте данные на портале и обновите их при необходимости.
2.3.3. Укажите наименование и ИНН корпоративного клиента: компанию или индивидуального предпринимателя. ИНН можно узнать на сайте ФНС или у работодателя.
2.3.4. Введите данные своей SIM‑карты: напишите номер в формате +7 (9ХХ) ХХХХХХХ и укажите оператора связи — «МегаФон». 
2.3.5. Отправьте заявление и дождитесь подтверждения активации от Мегафона. Корпоративный номер появится в учётной записи на портале Госуслуг.

Информация была полезной?