Назад
База знаний Личного кабинета для корпоративных клиентов

Получение доступа в Личный кабинет

В Личном кабинете корпоративного клиента можно:

  • проверять баланс;
  • контролировать расходы компании на связь;
  • получать счета и закрывающие документы;
  • подключать и отключать услуги;
  • проверять остатки по пакетам;
  • вносить данные абонентов для регистрации сим-карт по закону Кудрявцева.

Чтобы управлять связью, нужно получить доступ уровня «координатор». Подробнее об уровнях доступа

Как получить доступ

 
Если у вас не подключено Дистанционное обслуживание

Если вы ещё не подключили Дистанционное обслуживание, тогда:

1. Заполните заявление:

  • Внесите данные организации и руководителя.
  • Заполните раздел заявления «Получить доступ в портал МегаФон Бизнес и Личный кабинет корпоративного клиента с правами управления».

Указанные абоненты получат уровень доступа «координатор» и смогут управлять связью в Личном кабинете корпоративного клиента.

  • Подпишите заявление и поставьте печать организации.

2. Подписанное заявление направьте нам или принесите лично в ближайший к вам салон МегаФона.

3. Запрос будет обработан в течение 12 часов. Когда доступ будет подключён, мы пришлём смс об этом на номер абонента.

После этого, чтобы получить или восстановить пароль для входа в Личный кабинет корпоративного клиента, нужно набрать команду *990*00# — на номер придёт смс с паролем.

 
Если у вас подключено Дистанционное обслуживание

Если вы уже подключили Дистанционное обслуживание, тогда:

1. Отправьте нам на почту corporate@megafon.ru кодовое слово и укажите номер, на который нужно подключить Личный кабинет корпоративного клиента с уровнем доступа «координатор».

2. Запрос будет обработан в течение 12 часов. Когда доступ будет подключён, мы пришлём смс об этом на номер абонента.

После этого, чтобы получить или восстановить пароль для входа в Личный кабинет корпоративного клиента, нужно набрать команду *990*00# — на номер придёт смс с паролем.

Информация была полезной?