Что делать, если платёж на номер не поступил или при оплате неправильно указаны номер или сумма?

Деньги зачисляются на счёт в течение 30 минут. Если через полчаса платёж так и не поступил, проверьте, правильно ли указан номер на чеке, и свяжитесь со службой поддержки платёжной системы. Номер телефона указан на чеке.

Откройте чат с поддержкой — перенести платёж вам поможет виртуальный помощник Елена. Или обратитесь с чеком и паспортом в ближайший салон МегаФона. Заполните заявление, и платёж будет перечислен на ваш номер, если на другом номере есть достаточная сумма.

Если вы ошибочно пополнили номер другого оператора, обратитесь в пункт оплаты или в офис этого оператора. Чтобы узнать, к какому оператору относится мобильный номер, наберите бесплатную команду *629# или воспользуйтесь сервисом Телефонные коды.

Информация была полезной?

Другие вопросы раздела

Как узнать баланс?
Как узнать, за что были списаны деньги со счёта?
Как пополнить счёт?
Как оставаться на связи при отрицательном или нулевом балансе?
Какую информацию можно узнать из детализации счёта?
За какой период я могу получить детализацию?
Как посмотреть детализацию счёта?
Почему в детализации может быть указана не вся информация?
Как отправить просьбу пополнить счёт?
Как подтвердить паспортные данные?
Что такое первоначальный платёж?
Вернуться к списку вопросов