Назад
МегаФон Таргет

Как запустить ммс‑рассылку по своей базе

Количество сообщений

Укажите, сколько всего сообщений вы хотите отправить в рассылке, и установите дневной лимит в разделе «Сколько сообщений отправить».

Если нужно отправлять сообщения на протяжении всех дней кампании — установите дневной лимит сообщений равномерно числу дней кампании. Установить количество дней рассылки можно в этом же разделе.

Объём и стоимость

Оценка целевой аудитории — это количество абонентов, которым вы можете отправить сообщения с учётом выбранных параметров. Если вам кажется, что аудитория небольшая, измените настройки в разделе «Аудитория».  

Предлагаемый объём аудитории может быть больше фактически отправленных сообщений. Это бывает из-за отказа некоторых абонентов от рекламных рассылок, а также если достигнут лимит — мы можем отправить не больше 4 рекламных сообщений в месяц одному абоненту.

Расписание

Выберите дату начала и окончания отправки сообщений. Учитывайте, что модерация занимает до 2 рабочих дней.

Чтобы сообщения отправлялись равномерно, установите дневной лимит в разделе «Объём и стоимость».

Часовой пояс

Выберите часовой пояс, где находится ваша аудитория, чтобы сообщения отправлялись равномерно. В «МегаФон Таргет» сообщения отправляются с 10:00 до 20:00 по выбранному часовому поясу. Если вы выберете московское время и будете делать рассылку во Владивосток, то все сообщения уйдут в вечернее время, а не равномерно в течение дня.

Условие и период отправки

Пользователь получит сообщение от вас, если подойдёт под выбранное условие отправки. Выберите одно условие: вход в геозону, посещение страны или переход на сайт.

Количество переходов на сайт

Чтобы узнать, сколько пользователей перешли по ссылке из сообщения, в разделе «Ссылка для подсчёта переходов» введите ссылку вместе с http:// или https://. Если нужно, подставьте индивидуальное окончание, оно будет отображаться в тексте без изменений. Нажмите «Вставить в текст».

Эта ссылка появится в тексте сообщения, и вы будете видеть количество переходов в разделе «Статистика по кампаниям».

Как добавить инструменты для отслеживания эффективности кампании

В разделе «Оценка эффективности кампании» выберите подходящий инструмент. 

Как создать сообщение

Для рассылки по своей базе создайте имя отправителя. Как это сделать, посмотрите в инструкции.

Напишите заголовок сообщения и выберите готовый шаблон, свои прошлые тексты или создайте новое сообщение. 

Ознакомьтесь с требованиями к тексту, чтобы пройти модерацию.

Добавьте изображение в формате JPG, JPEG, GIF или BMP, весом до 300 КБ и размером не более, чем 800 х 800 пикселей. 

Также укажите дополнительную информацию, если продаёте товары дистанционно, например, в интернет‑магазине.

Если у вас ИП, укажите ФИО и ОГРНИП. Если у вас юридическое лицо, укажите название, юридический адрес и ОГРН.

Если вы рекламируете медицинские препараты и медоборудование, предупредите о противопоказаниях и необходимости проконсультироваться с врачом.

Как исключить номера из рассылки

Нажмите кнопку «Исключить клиентов» и загрузите список с номерами или добавьте контакты по одному. А также можно исключить номера, на которые отправляли сообщения в прошлых рассылках. 

Как загрузить свою базу клиентов

Нажмите кнопку «Создать новую группу клиентов». 

В открывшемся окне загрузите базу файлом или добавьте каждый контакт по отдельности. 

Если вы загружаете файл — указывайте номера, начиная с цифры 7, чтобы номера считались.

Правильно: 79998889999.

Неправильно: +79998889999, 89998889999.

Выбрать цель рекламной кампании

Нажмите «Информирование своих клиентов». 

Вы можете включить омниканальную кампанию, либо оставить её выключенной. Омниканальная кампания — это отправка получателю смс‑сообщения, если не получается, например, отправить ммс или не установлен Viber.

Омниканальная кампания нужна, чтобы увеличить количество отправленных сообщений.

Информация была полезной?