Что делать, если вы получили отказ при переносе номера в МегаФон?

Сначала устраните причину, по которой вы получили отказ, а потом напишите нам на почту или в мессенджеры (Viber или WhatsApp) по номеру +7 937 209‑97‑77.

  1. Отказ по задолженности — на момент переноса номера баланс должен быть положительным, для этого необходимо пополнить счёт на сумму задолженности и убедиться, что не будет никаких списаний до момента портации. Оставшиеся на счету средства можно будет вернуть после завершения переноса, обратившись к предыдущему оператору.
  2. Отказ по несоответствию паспортных данных — проверьте корректность данных у текущего оператора и попросите внести изменения.
  3. Отказ по блокировке номера у текущего оператора — разблокируйте свой номер.
  4. Отказ по срокам (если не прошло 60 дней после последнего переноса) — дождитесь даты, которая указана в SMS об отказе.
Информация была полезной?

Другие вопросы раздела

Что такое MNP?
Как перейти в МегаФон со своим номером?
Есть ли какие-нибудь особые условия, без которых номер не будет перенесён?
Можно ли перенести средства, имеющиеся на балансе моего номера у прежнего оператора?
Есть ли какие-либо ограничения на пользование мобильной связью сразу после переноса?
Какой тариф МегаФона лучше выбрать при первом подключении?
Где я могу узнать больше подробностей о переносе и получить консультацию специалиста?
Когда мой номер будет перенесён в МегаФон?
Вернуться к списку вопросов