Что делать, если телефон потерялся или был украден?

  1. Заблокируйте номер.

    Заблокируйте номер в Личном кабинете, по телефону Службы поддержки 8 800 550‑05‑00 или в любом салоне МегаФона.

    Бесплатный срок блокировки — 7 дней. Затем начинает списываться абонентская плата. Все услуги связи на номере до подключения блокировки оплачиваются вами. Если ваш телефон украден или потерян, сообщите нам об этом как можно скорее. Это нужно для того, чтобы вор или человек, нашедший ваш телефон, не смог воспользоваться деньгами на вашем счёте.

  2. Получите новую SIM-карту со своим прежним номером.

    После блокировки потерянной SIM-карты вы можете бесплатно получить новую с прежним номером в любом салоне МегаФона. Если в вашем городе есть заказ SIM-карт через интернет-магазин, мы привезём её вам домой или в офис. Подробнее об услуге — на странице Замена SIM-карты.

  3. Попробуйте найти телефон.

    Обратитесь в полицию и напишите заявление о краже. Возможно, ваш телефон удастся обнаружить.

    Если вы потеряли iPhone или iPad, воспользуйтесь функцией Найти iPhone.

    Если вы потеряли телефон c ОС Android, воспользуйтесь функцией поиска устройства.

Информация была полезной?

Другие вопросы раздела

Как позвонить в экстренную службу?
Как обезопасить себя от мошенников?
Как предоставляются услуги связи при чрезвычайных ситуациях?
Куда звонить с вопросами о коронавирусе и карантине?
Вернуться к списку вопросов