• Регион не найден

Ваш регион — ?

ДаИзменить регион
Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
Ваш номер телефона:   Подробнее
Для частных клиентов
Калининградская область 8 (800) 550–05-55

SMS-консультант

Новая возможность обслуживания — предоставление информации и услуг через SMS. Отправив SMS на номер 0500, Вы можете получить общую справочную информацию по обслуживанию, а также:

  • Сменить тарифный план
  • Подключить/отключить услугу
  • Подключить/ отключить тарифную опцию
  • Уточнить информацию по лицевому счету (баланс, поступление платежа, расходы за определенную дату)
  • Уточнить действующий тарифный план

Обслуживание по SMS производится только для физических лиц или индивидуальных частных предпринимателей, за исключением корпоративных клиентов.

Исходящие SMS на номер 0500 не тарифицируются при нахождении на территории Северо-Западного филиала ПАО «МегаФон».

Для получения общей справочной информации Вы можете задать интересующий Вас вопрос в свободной форме. Ответ будет предоставлен в виде SMS на русском языке.

Для подключения/отключения услуг, ТО, смену ТП, Вам необходимо указать в запросе:

  • точное название услуги, тарифной опции или тарифного плана;
  • необходимое действие: подключить/отключить услугу или тарифную опцию, сменить тарифный план;
  • дату подключения/отключения услуги или тарифной опции, смены тарифного плана.

Для предоставления информации по лицевому счету, Вам необходимо указать в запросе:

  • наименование сведений (баланс, тариф, расходы);
  • дату, информация на которую Вас интересует*.

Для обслуживания или предоставления информации по номеру, с которого отправлен запрос, Вам необходимо указать дополнительную информацию:

  • фамилию абонента, на которого зарегистрирован номер
  • кодовое слово (в случае его наличия).

Для обслуживания или предоставления информации по номеру, отличному от того, с которого отправлен запрос, Вам необходимо указать дополнительную информацию:

  • номер телефона, по которому требуется предоставить информацию/ произвести обслуживание;
  • фамилию абонента, на которого зарегистрирован номер;
  • серию и номер паспорта, абонента на которого зарегистрирован номер;
  • кодовое слово (в случае его наличия).

* — Информация о балансе, предоставляется только на текущий момент.

Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону Контактного Центра 5500, в Салонах связи МегаФон или по электронной почте nw-service@megafon.ru. Вы можете самостоятельно подключить услуги и тарифные опции и оптимизировать затраты с помощью системы самообслуживания Личный кабинет.

© 2017 ПАО «МегаФон» megafon.ru