• Регион не найден

Ваш регион — ?

ДаИзменить регион
Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
Ваш номер телефона:   Подробнее
Для частных клиентов
Калининградская область 8 (800) 550–05-55

Онлайн консультант

Доступ к услуге «ONLINE-КОНСУЛЬТАНТ»


Услуга «ON-LINE Консультант» является информационно-справочной услугой, с помощью которой можно получить общую информацию об услугах «Северо-Западного филиала ПАО «МегаФон».

Услуга представляет собой возможность общения с оператором справочной службы с помощью обмена текстовыми сообщениями. Для обмена сообщениями пользователю понадобится компьютер, подключенный к сети Интернет.

Для работы с услугой нужен стационарный компьютер или ноутбук, подключенный к сети Интернет. На компьютере должно быть установлено программное обеспечение для просмотра web-страниц (браузер), например Microsoft Internet Explorer.
Для того, чтобы воспользоваться услугой, Ваш браузер должен поддерживать JavaScript.


Порядок работы с «ON-LINE Консультантом»


Для начала работы с услугой следует воспользоваться ссылкой «ON-LINE Консультант». Услуга открывается в отдельном окне. Перед началом консультации пользователь имеет возможность проверить поддерживает ли браузер JavaScript. Далее нажать кнопку «Продолжить».

Далее необходимо обязательно указать имя и определить тему консультации. Для продолжения работы с услугой следует нажать кнопку «Продолжить». В верхней части окна размещается текстовое поле, в котором отображается статус соединения и, после установления соединения, диалог с консультантом.
Например, если вызов не может быть обработан сразу, пользователь увидит следующее сообщение:
В настоящий момент все консультанты заняты. Не выходите, пожалуйста из чата, Вас обслужит первый освободившийся консультант. Вы 1-й(ая) в очереди…

После того, как соединение с оператором будет установлено, в верхней части окна пользователь сможет увидеть приветствие от оператора, а в нижней части окна отобразится сообщение об успешном соединении:
Здравствуйте, ____! Вас обслуживает консультант Ирина. Какая информация Вас интересует?

После этого, пользователь сможет общаться с консультантом с помощью текстовых сообщений. Сообщения следует набирать в специальной строке.

Сообщения следует отправлять оператору с помощью кнопки «Отправить» в окне услуги.

Для того чтобы завершить диалог следует воспользоваться кнопкой «Завершить чат» либо закрыть окно.


Рекомендации по использованию услуги «ON-LINE Консультант».


Если Вы используете сеансовое подключение (Dial-Up Connection) для работы в интернет, необходимо помнить, что общение с оператором возможно только при условии активности подключения (режим On-line).

Если соединение с интернет по каким-либо причинам прекращается, консультация с оператором также считается законченной.

Тестирование корректности работы услуги проводилось с использованием браузеров Microsoft Internet Explorer 5 и Microsoft Internet Explorer 6. При использовании других браузеров корректная работа услуги не всегда может быть обеспечена.


Условия предоставления услуги.


Услуга «ON-LINE Консультант» является дополнением справочной службы, предоставляющей общую информацию об услугах «Северо-Западного филиала ПАО «МегаФон».

Количество запросов, поступивших от пользователей услуги, может превышать количество работающих операторов. В связи с этим возможно появление очереди.
При возникновении очереди в нижней части диалогового окна услуги отображается соответствующее сообщение. Продолжительность консультации может быть ограничена.

Операторы услуги «ON-LINE Консультант» имеют возможность проводить консультации по вопросам, связанным с обслуживанием абонентов «Северо-Западного филиала ПАО «МегаФон».

С помощью услуги «ON-LINE Консультант» пользователь может получить консультации на следующие темы:

  • Услуги основного пакета
  • Дополнительные услуги
  • SMS-услуги
  • Тарифы
  • Общие вопросы обслуживания

Услуга доступна ежедневно, круглосуточно.

Пользователь может получить информацию только на перечисленные темы. По другим вопросам операторы консультации не оказывают. В случае некорректного поведения со стороны пользователя, оператор имеет право прервать соединение без объяснения причин.

© 2017 ПАО «МегаФон» megafon.ru